Домашнее школьное обучение еще толком не началось, а уже поступают первые родительские впечатления – например, из соседней России. Что оказывается? Оказывается, что дети стараются как могут, но для них учиться дома очень непросто. Непросто концентрироваться вне привычной обстановки класса, не отвлекаться на «раздражители» вроде холодильника и игровой приставки. Работает обычная ролевая психология – в школе я ученик, дома я «властелин PlayStation». Родители это понимают и рассчитывают на себя – ведь многие тоже сидят дома. Но через непродолжительное время им, взявшимся контролировать учебный процесс, тоже становится несладко. Ситуация непривычная, они не знают, как сфокусировать ребенка на занятиях, мечутся от кнута к прянику и обратно, изматываются, устают, и пишут в чатах: «Боже, наши учителя – великие люди!». Во-первых, это действительно так)). Учителя – ПРОФЕССИОНАЛЫ. Во-вторых, они работают в привычных для себя и, что не менее важно, для учеников условиях школы и класса, где сама обстановка настраивает на концентрированную работу. По крайней мере, так должно быть. Отсюда вытекает ответ, почему мы не уходим полностью на дистанционное обучение: у родителей должен быть выбор! Многие ведь, помимо всего прочего, еще и работают и не могут даже попытаться проконтролировать ход домашнего обучения. Что касается опасности хождения в школу: вирус можно подцепить где угодно, вплоть до того, что его вам, не зная, «доставят» прямо на дом. А можно не подцепить нигде)). В школе мы делаем все, что можем: обрабатываем поверхности, проветриваем, кварцуем чуть ли не в режиме нон-стоп. Антисептики и бахилы форева! Все занимаются только в своем классе, как и предписывает Минздрав. Но решать, конечно, родителям. Главное, что у них есть выбор.

Всегда ваша, Владимирова Екатерина

#перемена  #частнаяшкола  #частныйдетскийсад  #дети  #школа  #садик  #минск  #беларусь  #peremena  #privateschool  #kindergarten  #children  #minsk  #belarus